Ratingcompany.ru — удобная и понятная площадка, где люди могут дать оценку компаний и помочь этим другим пользователям выбрать лучший сервис или ответственного исполнителя. Фотоматериалы помогут точнее передать суть оказанной услуги, показать детали и поделиться впечатлением. При этом каждый отзыв должен соответствовать правилам — иначе он будет подлежать удалению или мы попросим его отредактировать.
Люди, которые оставляют отзывы, могут по электронной почте получить сведения о возникших нарушениях и рекомендациях, как сделать отзыв корректным.
Принципы публикуемых отзывов
-
Содержат личный опыт клиента пользования услугой, общением с исполнителями, оформления заказа.
-
Уважительное отношение — мы за честное мнение без оскорблений других пользователей и представителей компаний, без непристойной лексики, без призывов нарушать законы РФ. Достаточно четко раскрыть в тексте все плюсы и минусы работы компании и подкрепить их фактами из жизни.
-
Отзывы с текстами рекламного характера, черным пиаром, спамом и признаками действий ботов будут удалены.
-
Не пишите отзыв о компании, сотрудником которой вы сейчас являетесь, такой отзыв будет признан необъективным.
-
Польза для каждого. Основная задача отзывов — это рассказать об интересных и качественных услугах, чтобы другие смогли сделать правильный выбор. Поменьше лирики, побольше конкретных фактов о компании, актуальная информация (а не «помню, в 2005 году заказывал ремонт на кухне»).
Правила публикации отзывов
1. Только личный опыт получения услуги или взаимодействия с компанией.
Это не опыт клиента, если:
-
представитель компании отказался оказать услугу в рамках требований законодательства РФ либо по другим причинам;
-
компания была физически закрыта и не производила обслуживание клиентов (в том числе в рабочее время);
-
клиент сам решил не пользоваться услугой (чересчур дорого, нет желаемой услуги ассортимент, нет потребности в услуге);
-
пользователь описывает сервис/услугу со слов родных, друзей или третьих лиц;
-
выводы о работе компании строятся на основании публикаций, информационных материалов, рекламных роликов, предлагаемого набора услуг, цен на разные виды услуг и прочее;
-
отзыв лишь косвенно связан с описываемой компанией.
2. Строгий запрет на публикацию отзывов, где есть призыв к нарушению действующего законодательства Российской Федерации.
3. Недопустимо:
-
называть в тексте конкурентов компании и сравнивать уровень сервиса компаний, работающих в аналогичной сфере;
-
публиковать одинаковые отзывы подряд об одной компании или дублировать тексты о филиалах одной компании или разных предприятиях;
-
давать оценку компании в качестве реального или потенциального работодателя или по итогам собеседования;
-
оскорблять кого-либо, флудить, использовать нецензурную лексику, даже замаскировано.
4. Чтобы подтвердить сомнительный отзыв, мы можем запросить:
-
номер заказа,
-
дату и время обращения,
-
подробности обращения в организацию.
5. Нельзя публиковать отзывы, выражающие неуважение к обществу, государству, гербу, гимну, флагу, Конституции РФ и представителям государственной власти.
Что будет, если отзыв нарушает данные правила?
-
Отзыв отправляется на редактирование пользователем.
-
Отзыв удаляется.
-
Аккаунт автора блокируется на время, за повторное нарушение аккаунт блокируется навсегда.