Главная НовостиПравила публикации отзывов

Правила публикации отзывов

Ratingcompany.ru — удобная и понятная площадка, где люди могут дать оценку компаний и помочь этим другим пользователям выбрать лучший сервис или ответственного исполнителя. Фотоматериалы помогут точнее передать суть оказанной услуги, показать детали и поделиться впечатлением. При этом каждый отзыв должен соответствовать правилам — иначе он будет подлежать удалению или мы попросим его отредактировать. 

Люди, которые оставляют отзывы, могут по электронной почте получить сведения о возникших нарушениях и рекомендациях, как сделать отзыв корректным.

Принципы публикуемых отзывов

  1. Содержат личный опыт клиента пользования услугой, общением с исполнителями, оформления заказа.

  2. Уважительное отношение — мы за честное мнение без оскорблений других пользователей и представителей компаний, без непристойной лексики, без призывов нарушать законы РФ. Достаточно четко раскрыть в тексте все плюсы и минусы работы компании и подкрепить их фактами из жизни.

  3. Отзывы с текстами рекламного характера, черным пиаром, спамом и признаками действий ботов будут удалены. 

  4. Не пишите отзыв о компании, сотрудником которой вы сейчас являетесь, такой отзыв будет признан необъективным.

  5. Польза для каждого. Основная задача отзывов — это рассказать об интересных и качественных услугах, чтобы другие смогли сделать правильный выбор. Поменьше лирики, побольше конкретных фактов о компании, актуальная информация (а не «помню, в 2005 году заказывал ремонт на кухне»).

Правила публикации отзывов

1. Только личный опыт получения услуги или взаимодействия с компанией.

Это не опыт клиента, если:

  • представитель компании отказался оказать услугу в рамках требований законодательства РФ либо по другим причинам;

  • компания была физически закрыта и не производила обслуживание клиентов (в том числе в рабочее время);

  • клиент сам решил не пользоваться услугой (чересчур дорого, нет желаемой услуги ассортимент, нет потребности в услуге);

  • пользователь описывает сервис/услугу со слов родных, друзей или третьих лиц;

  • выводы о работе компании строятся на основании публикаций, информационных материалов, рекламных роликов, предлагаемого набора услуг, цен на разные виды услуг и прочее;

  • отзыв лишь косвенно связан с описываемой компанией. 

2. Строгий запрет на публикацию отзывов, где есть призыв к нарушению действующего законодательства Российской Федерации.

3. Недопустимо:

  • называть в тексте конкурентов компании и сравнивать уровень сервиса компаний, работающих в аналогичной сфере;

  • публиковать одинаковые отзывы подряд об одной компании или дублировать тексты о филиалах одной компании или разных предприятиях;

  • давать оценку компании в качестве реального или потенциального работодателя или по итогам собеседования;

  • оскорблять кого-либо, флудить, использовать нецензурную лексику, даже замаскировано.

4. Чтобы подтвердить сомнительный отзыв, мы можем запросить:

  • номер заказа, 

  • дату и время обращения, 

  • подробности обращения в организацию.

5. Нельзя публиковать отзывы, выражающие неуважение к обществу, государству, гербу, гимну, флагу, Конституции РФ и представителям государственной власти.

Что будет, если отзыв нарушает данные правила?

  • Отзыв отправляется на редактирование пользователем.

  • Отзыв удаляется.

  • Аккаунт автора блокируется на время, за повторное нарушение аккаунт блокируется навсегда.

Рекомендуемое
Какие виды ремонтов квартир бывают?
Какие виды ремонтов квартир бывают: косметический или капитальный, что выбрать, какие этапы и что в себя включают?
Читать далее
Перепланировка квартиры: правила перепланировки и как её узаконить?
Даже несущественное изменение расположения стен, комнат и санузлов может значительно повлиять на функциональность и красоту помещения. Но не все перепланировки допустимы с точки зрения законодательства и технических норм.
Читать далее